пятница, 8 февраля 2013 г.

мученики 1-3 веков

Эти слухи основывались на неверном истолковании христианского учения и христианских обрядов. Христиан обвиняли - вдумайтесь в Атеизме! А за это, по законам того времени, грозила смерть. Можно было верить во что угодно, лишь бы ты поклонялся чему-нибудь. Но Цельс языческий историк и философ тех времён, обличал их в том, что они за этой маской прячут безверие. Христиане считали, что их Бог в их сердцах, а остальные м

В первые века очень сильно были распространены слухи о христианах. Они тоже отводили многих людей от веры. Вот некоторые из них:

Во 2 и 3 веке христианство считалось незаконной религией. Но вот в чём была особенность специально христиан никто не разыскивал, но если их приводили на суд под другим предлогом, то необходимо было ко всему прочему, отречься от веры. Если они этого не делали их казнили за неподчинение властям. Т.к. каждый должен был почитать правителя. Очень сильно было развито язычество.

Во времена правления Марка Аврелия гонения продолжились. Марк Аврелий не мог понять упрямства христиан. Он считал, что всего лишь пытается обезопасить Римское государство, а христиане мешают ему в этом. Их неослабевающее сопротивление рассматривалось только как мятеж, как никчемное упрямство. Казалось, невозможно найти причину, по которой упорствовали эти христиане. Очевидно, существует какой-то тайный план, секретная организация, стремящаяся разрушить Римскую империю. А этого никак нельзя было допустить! Вот почему император не противился уничтожению всех христиан, которых только удавалось обнаружить. И это был уже конец второго века.

Одним из следующих правителей был Плиний младший, во время правления которого тоже сохранились гонения и казни христиан.

В 95 году Домициан приговорил своего двоюродного брата Флавия Клемента к смертной казни. Официальное обвинение гласило «за атеизмa». Это стало наиболее часто употребляемым обвинением против христиан. Возникает вопрос: как же можно осудить христианина за атеизм? Но христиане верили только в Бога Иегову; они не могли верить в богов греко-римского пантеона. Именно монотеизм и не могли понять и принять жители Рима. Любой, кто не верил в скопище языческих богов, мог считаться атеистом!

После смерти Нерона гонения на христиан приостановились. Два десятилетия церковь наслаждалась периодом относительного спокойствия и мира. Но эта радость была недолгой: вскоре начались новые гонения (91 г.) с приходом к власти императора Домициана (годы правления 81-96). Домициан был самодержцем и тираном. Он был первым императором, который требовал, чтобы к нему обращались не иначе, как «dominus et deus» («Господин и бог»). Когда, в конце концов, он был убит в результате дворцового переворота, Римский Сенат от радости постановил удалить его имя со всех памятных знаков. Опять же большая часть репрессий происходила в самом Риме и вокруг него; но на этот раз гонения на христиан затронули и другие части империи.

Один из следующих правителей Домициан вновь устраивает гонения на христиан. В итоге в Риме были казнены очень многие христиане. В это время, во время гонений в Малой Азии, рождается книга «Откровения».

В 70 году был разрушен Храм. Был разрушен город Иерусалим. Захватчики не хотели сначала уничтожать храм, но случайно один легионер бросил факел и поджог сухую траву. Погода была очень сухая, шёл бой, и потушить было некому. Храм был уничтожен. Об этих событиях можно читать в книге Иосифа Флавия - «Иудейская война» и «Древности», он был очевидцем этих событий.

В 68 году Нерон покончил жизнь самоубийством. Но все антихристианские законы, которые он принял, сохранились ещё надолго.

У римского историка Тацита возможного свидетеля тех событий мы можем много читать о тех днях.

Нерон также посчитал удобным обвинить христиан, - так началось первое официальное гонение на них. Тысячи верующих были арестованы и брошены в темницы. Некоторых отправили в цирки для увеселения римской публики в качестве гладиаторов на арене или жертв голодных львов. Множество христиан были убиты за четыре последних года правления Нерона (64-68).

И вот, императором стал Нерон (годы правления 54-68 н.э.). Историки считают, что он был сумасшедшим, особенно в последние годы своего правления. Летом 64 года страшный пожар обрушился на «вечный город», уничтожив две трети построек. Многие жители Рима проклинали за это несчастье Нерона: огонь начался в той части города, которую император не раз пытался разрушить, желая на этом месте возвести новые императорские покои. Другие жители, вспомнив призывы христиан к разрушению огнем, вину за пожар возложили на них.

Многие люди неверно понимали христианство. Большинство очень мало знало о новой вере, но среди людей ходили неясные слухи о безнравственности, распущенности ее последователей. До римлян также дошли сведения, что христиане соблюдают верность новому царю по имени Иисус. Естественно, все это, казалось, представляло собой серьезную угрозу безопасности государства. Более того, некоторые христиане открыто говорили о разрушении всего мира огнем. Нетрудно себе представить, какой ужас могли вызвать подобные разговоры в деревянном городе.

Первый век это время правления Нерона, известного, как самого яростного ненавистника христиан. Он обвиняется в массовых казнях христиан за то, что они якобы подожгли город.

ПЕРВЫЕ ВЕКА. 1-4 ВЕКАГОНЕНИЯ. МУЧЕНИКИ. ГНОСТИКИ. АПОЛОГЕТЫ

аудиозапись Библейской школыЧтобы прослушать аудиозапись, Вам необходимо установить на компьютер .

Аудиозапись Библейской школы

История христианства: от зарождения до наших веков

История христианства: от зарождения до наших веков

Комментариев нет:

Отправить комментарий